Резюме в Запорожье.


Персонал в Запорожье.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ЗАПОРОЖЬЕ:
Зарплата от   $





Резюме Топ-менеджеров



Все резюме, Образование, наука, воспитание, Бухгалтерия, банк, финансы, аудит, СМИ, редактирование, переводы, Полиграфия, издательство, Юриспруденция, консалтинг, страхование, Компьютерные технологии, IT, WEB, Медицина, фармация, Телекоммуникации, связь, Реклама, маркетинг, PR, Инженерия, производство, Торговля, продажи, Строительcтво, архитектура, недвижимость, Ресторанный бизнес, кулинария, Транспорт, автосервис, Туризм, спорт, Логистика, склад, ВЭД, Служба безопасности, охрана, Сфера услуг, Дизайн, оформление, креатив

Топ-менеджеры - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Запорожье / Топ-менеджеры / АДМИНИСТРАЦИЯ в Запорожье



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: АДМИНИСТРАЦИЯ



Должность: АДМИНИСТРАЦИЯ
Зарплата от: 160 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2003г.- 2010г.
Название предприятия: Часный предприниматель
Вид деятельности: оптовая и мелкооптовая торговля и переработка с/х продукции
Штат предприятия: в подчинении человек:
Должность: Директор
Функциональные обязанности:- Руководство собственным бизнесом
- Организация поставок , переработки и продаж
- Развитие оптовых и мелкооптовых продаж
- Планирование, прогнозирование переработки и продаж
- Организация погрузочно- разгрузочных работ
- Заключение договоров, на переработку и поставку продукции
- Расширение рынка сбыта
- Ведение всех форм отчетности


Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 12.05.1998г.-06.06.2003г.
Название предприятия: ЧП Агрофирма «Шанс»
Вид деятельности: Торговля и выращивание, хранение зерновых и масленичных культур, переработка и реализация продукции, ВЭД
Штат предприятия: в подчинении человек: 47
Должность: Заместитель директора
Функциональные обязанности: - Анализ деятельности предприятия, формирование предложений для оптимизации работы
- Представление интересов предприятия на встречах и переговорах с поставщиками, партнерами и клиентами
- Заключение, подготовка и сопровождение договоров на приобретение,реализацию, хранение, переработку с/х продукции, оказание услуг, сх и авто. техники, семян, удобрений, гсм, зап.часте, расходных материалов
- Организация, контроль, подбор проэктных организаций для отвода земли.
- Организация, контроль проведения тех. и гос. осмотров, промежуточного, капитального и востановительного ремонта с/х и авто. техники
- Постановка на учет и снятиес учета авто и с/х техники, получение разрешений на транспотировку и прегон негаборитной техники, маршрутов для перевозки опасных грузов в ГАИ и Гостехнадзоре.
- Развитие и оптимизация каналов сбыта продукции
- Подготовка и предоставление управленческой отчетности по оплатам
- Формирование отчета о движении денежных средств
- Планирование и руководство персоналом
- Изучение рынков сбыта, анализ ценовой политики конкурентов
- Провидение инвентаризации и обеспечение сохранности ТМЦ
- Планирование, учет, ведение отчетной документации
- Исполнение обязанностей директора в его отсутствие
- Решение вопросов с разрешающими и контролирующими органами- СЭС, пожнадзор, энергонадзор
- Поиск и подбор рабочих
- Планирование и руководство персоналом
- Поиск новых клиентов, поддержание деловых отношений с партнерами

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook Express, Internet) и офисной техникой, знание бухгалтерии, наличие водительских прав (кат.) «В», «С», водительский стаж 17 лет


Образование / Дополнительное образование


Дата начала и окончания обучения: 1989г.-1993г
Название учебного центра:ЗАПОРОЖСКИЙАВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Специальность:младший инженер по обработке материалов на станках с ЧПУ и автоматических линиях

Курсы: 'Подготовки водителей категории 'Б' и 'С''


Андрей Анатольевич Шкаберин


Дата рождения: 2.8.1974
Город: Запорожье
Образование: средне-специальное
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «АДМИНИСТРАЦИЯ» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Запорожье > Топ-менеджеры > Транспорт, автосервис в Запорожье


Дата размещения резюме: 08.09.2016 #483948
Резюме - АДМИНИСТРАЦИЯ в Запорожье

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.