Резюме в Запорожье.


Персонал в Запорожье.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ЗАПОРОЖЬЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Запорожье / Офисные работники / Офис-менеджер, секретарь, администратор в Запорожье



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Офис-менеджер, секретарь, администратор



Должность: Офис-менеджер, секретарь, администратор
Зарплата от: 80 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Офис-менеджер 09.2013 – 02.2014
ОД «Нортекс» (продажа и сервисное обслуживание систем очистки воды)
- работа с клиентской базой (ведение базы и звонки клиентам по вопросам плановых замен фильтрующих элементов);
- работа с клиентами по вопросам сервисного обслуживания;
- подбор персонала, анкетирование и проведение собеседований;
- кадровое делопроизводство;
- ответственность за склад;
- отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
- полное жизнеобеспечение офиса (канцелярия, моющие средства), порядок в офисе.
- другие поручения руководителя.
Причина увольнения: закрытие филиала в г. Запорожье.

Администратор с 05.2013 по 08.2013
Глория Джинс (торговля) г. Днепропетровск
- обеспечение выполнения магазином плановых заданий;
- кассовые операции (1С), инкассация;
- организация работы продавцов и парт таймеров;
- отчетность;
- прием товара;
- визуальный мерчендайзинг;
- обслуживание покупателей и продажи.
Причина увольнения: дорогостоящее проживание в г. Днепропетровск, переезд.

Ведущий специалист с 12.2012 по 05.2013
ЗНТУ "Отдел маркетинговой политики и тендерных закупок"
- мониторинг ценовой политики рынка товаров и услуг;
- ведение переговоров с поставщиками;
- заключение договоров;
- подготовка тендерной документации;
- ведение переговоров с участниками тендерных закупок;
- делопроизводство, документооборот.
Причина увольнения: низкий уровень з/п.

Специалист с 04.2012 по 12.2012
ЗНТУ "Центр содействия трудоустройства студентов"
- мониторинг рынка труда по специальностям, которые готовит университет,
- оформление распределений и направлений на работу,
- работа с выпускниками университета,
- отчетность.
Причина увольнения: перевод в другой отдел

Секретарь проректора с 11.2010 по 04.2012
ЗНТУ «Административно-хозяйственная часть»
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация командировок руководителя и сотрудников отдела;
- организация и протоколирование совещаний и оперативных собраний;
- делопроизводство, документооборот;
- прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, электронной почтой;
- прием посетителей;
- выполнение заданий руководителя.
Причина увольнения: перевод в другой отдел.

Старший продавец с 06.2008 по 07.2010
Глория Джинс (Торговля)
- организация работы продавцов;
- мерчендайзинг торгового зала;
- выполнение плана продаж;
- кассовые операции, инкассация.
Причина увольнения: закрытие магазина.

- Уверенный пользователь ПК (работа с программами MS Office, Outlook Express, Internet, оргтехникой. Опыт работы в 1С)
- Большой опыт общения с людьми, как по телефону, так и лично.
- Умение быстро находить подход к людям, предотвращать и «сглаживать» конфликтные ситуации.


Личные качества:
Ответственна, внимательна, дисциплинирована, пунктуальна, коммуникабельна, грамотная устная и письменная речь.
Высокая степень обучаемости, серьезное отношение к выполнению поставленных задач, стремление к развитию и профессиональному росту, сохранение спокойствия в стрессовых ситуациях.
Полная отдача работе и своим обязанностям.
Без вредных привычек.


Образование / Дополнительное образование


Запорожский национальный технический университет.
Специальность: электрические аппараты.



Ольга Харитонова


Дата рождения: 1.9.1987
Город: Запорожье
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Офис-менеджер, секретарь, администратор» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Офис-менеджер в Запорожье


Дата размещения резюме: 07.04.2014 #612269
Резюме - Офис-менеджер, секретарь, администратор в Запорожье

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.