Резюме в Запорожье.


Персонал в Запорожье.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ЗАПОРОЖЬЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Запорожье / Офисные работники / Администратор, секретарь в Запорожье



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: Администратор, секретарь



Должность: Администратор, секретарь
Зарплата от: договорная
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Администратор консультационного центра
с 09.2013 по 02.2014 (5 месяцев)
ТОВ "Центр Піар Технологій" (предоставление рекламных услуг)

Функциональные обязанности:

1. Гостеприимный приём посетителей.

2. Прием входящих/исходящих звонков/переключение звонков.

3. Организация встреч посетителей, клиентов, ведение записей посещений, контроль посещений, занос в базу данных сведений о новых клиентах, ведение истории продаж, звонков каждого клиента.

4. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.

5. Выполнение поручений руководителя (чай, кофе, заказ билетов, поиск необходимой информации).

6. Консультирование клиентов по телефону и через электронную почту по услугам компании, их ценам, условиям.

7. Организация снабжения офиса (ведение инвентарно-хозяйственной части и своевременной закупки расходных материалов и их учет),

Навыки работы с компьютером, ПО
Word, Excel, Power Point, и др.


Образование / Дополнительное образование


с 09.2008 по 06.2013
ЗНУ, Иностранной филологии, Запорожье.



Александра Выгодянская


Дата рождения: 19.4.1991
Город: Запорожье
Образование: высшее
Опыт работы: минимальный опыт работы (полгода - год)
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «Администратор, секретарь» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Секретарь на reception в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Секретарь в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Офис-менеджер в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Ассистент руководителя в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Администратор офиса в Запорожье


Дата размещения резюме: 22.01.2014 #774506
Резюме - Администратор, секретарь в Запорожье

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.