Резюме в Запорожье.


Персонал в Запорожье.

Добавить резюме +
 
Добавить вакансии +
   
ПОИСК РЕЗЮМЕ В ЗАПОРОЖЬЕ:
Зарплата от   $





Резюме офисных работников



Все резюме, Руководитель, Начальник отдела, Администратор офиса, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь на reception, Секретарь-референт, Секретарь-переводчик, Оператор ПК, Диспетчер, Личный помощник, Делопроизводитель, Рекрутер, Менеджер по работе с персоналом, Инспектор по кадрам, Специалист по обучению персонала, Специалист по льготам и компенсациям, Инженер по охране труда, Психолог, Уборщица, Другое, Оператор Call-центра

Офисные работники - персонал в Украине по городам

Резюме в Киеве
Резюме в Белой Церкви
Резюме в Виннице
Резюме в Днепропетровске
Резюме в Донецке
Резюме в Житомире
Резюме в Запорожье
Резюме в Ивано-Франковске
Резюме в Кировограде
Резюме в Кременчуге
Резюме в Кривом Роге
Резюме в Луганске
Резюме в Луцке
Резюме во Львове
Резюме в Мариуполе
Резюме в Николаеве
Резюме в Одессе
Резюме в Полтаве
Резюме в Ровно
Резюме в Севастополе
Резюме в Симферополе
Резюме в Сумах
Резюме в Тернополе
Резюме в Ужгороде
Резюме в Харькове
Резюме в Херсоне
Резюме в Хмельницком
Резюме в Черкассах
Резюме в Чернигове
Резюме в Черновцах
Резюме в Ялте

Резюме:



 


Резюме в Запорожье / Офисные работники / помощник руководителя, секретарь в Запорожье



← предыдущее резюме     следующее резюме →


Резюме: помощник руководителя, секретарь



Должность: помощник руководителя, секретарь
Зарплата от: 120 $
Желаемый график работы:




Опыт работы


Посмотрите похожие резюме в других городах на портале Jobs.ua

Старший инспектор

с 01.2013 по наст. время (2 года 5 месяцев)
Запорожская таможня ДФС, (ВЭД)

Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства таможенного поста;
- оформление товаров в режимах импорт/экспорт;
- опыт ведения кадрового делопроизводства, использование специализированных программ и баз;
- опыт работы с интеллектуальной собственностью.

Навыки работы с компьютером

Продвинутый пользователь ПК ( Internet, Skype, ICQ, пакет Microsoft Office: Word, PowerPoint, Picture Manager и др.).
Навыки по делопроизводству (административное, кадровое, документооборот и т.д.), работа с офисной оргтехникой.

Владение языками:английский - средний, украинский,русский - свободно


Образование / Дополнительное образование


Запорожский Национальный Университет

Юридический, правоведение, Запорожье

Высшее, с 09.2008 по 06.2013 (4 года 9 месяцев)

Хмельницкий центр повышения квалификации и переподготовки кадров Государственной таможенной службы Украины (2013 год, 1 месяц)


Наталья Владимировна Белых


Дата рождения: 11.8.1991
Город: Запорожье
Образование: высшее
Опыт работы: опыт работы 2-5 лет
Контакты: Отправить вакансию


Резюме «помощник руководителя, секретарь» вы можете найти в следующих разделах:
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Администратор офиса в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Ассистент руководителя в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Офис-менеджер в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Секретарь в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Секретарь на reception в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Секретарь-референт в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Личный помощник в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Делопроизводитель в Запорожье
Резюме в Запорожье > Офисные работники > Менеджер по работе с персоналом в Запорожье


Дата размещения резюме: 24.06.2015 #848343
Резюме - помощник руководителя, секретарь в Запорожье

 
   
Добавить резюме +
 
Добавить вакансию +


Украинская версия
Контактная информация
 

Наши проекты:



© 2008-2016 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.resume.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию.